«Честными перед всеми»: Минобороны на 99% определило причину крушения Ту-154

Министерство обороны России на 99% определилось с окончательной версией катастрофы Ту-154 в море у Сочи в декабре 2016 года и в ближайшее время она будет обнародована. Об этом сообщил в среду, 24 мая, на правительственном часе глава российского военного ведомства Сергей Шойгу. 

«Я думаю, мы в ближайшее время получим последние данные и озвучим окончательную версию», — цитирует его слова «Интерфакс».

Шойгу отметил, что работы по поиску всех необходимых деталей на месте катастрофы Ту-154 в акватории и на дне моря были завершены несколько недель назад. И появилась 99-процентная уверенность в окончательной версии причин крушения. Но министр обороны подчеркнул, что Минобороны с «особой щепетильностью» подходит к расследованию катастрофы. И пояснил, что «этот 1% нам требуется для того чтобы быть абсолютно уверенными и абсолютно честными перед всеми».

Самолет Ту-154, летевший в Сирию, разбился утром 25 декабря 2016 года. На борту находились 92 человека: восемь членов экипажа и 84 пассажира, среди которых восемь военных, 64 сотрудника Академического ансамбля песни и пляски Российской армии имени Александрова, девять сотрудников российских каналов, глава благотворительного фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка (Доктор Лиза) и двое федеральных чиновников. Погибших и обломки лайнера нашли в Черном море в 1,7 км от берега.

14 марта 2017 года газета «Коммерсантъ» сообщила со ссылкой на источники, что среди возможных причин случившегося — «дезориентация пилота в пространстве». К трагедии могли также привести усталость экипажа и эмоциональное напряжение летчиков.  

Собеседник издания, близкий к военно-технической комиссии, рассказал, что лайнер взлетел в штатном режиме, о чем свидетельствует 3D-моделирование. Газета уточнила, что проблемы начались примерно через минуту после отрыва от земли, когда Ту-154 набрал высоту около 250 м и скорость порядка 360-370 км/ч. После этого на борту, по его данным, стала «стремительно развиваться нештатная ситуация».

«Выразилась она в том, что управляющий пилот — командир экипажа Роман Волков, который должен был дальше набирать высоту, — фактически перевел машину в режим посадки. Ту-154, как показало моделирование, в течение десяти секунд — до самого столкновения с водой — снижался в так называемом контролируемом полете под управлением летчика», — поясняет издание.

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/344935-chestnymi-pered-vsemi-minoborony-na-99-opredelilo-prichinu-krusheniya-tu-154

Добавлено 24 мая 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->