«Союзмультфильм» договорился о съемке 30 новых серий «Простоквашино»

Согласно сообщению компании «Союзмультфильм» (есть в распоряжении РБК), в рамках мирового соглашения с Danone в соответствии с которым студия произведет 30 новых серий мультфильма о деревне «Простоквашино». Кроме того, был подписан лицензионный договор о предоставлении права использования персонажей мультфильма для рекламы и маркетинга продукции компании Danone.

Планируется, что новые серии мультфильма будут созданы с 2018 по 2020 год. Danone сможет использовать эти серии для рекламы своей продукции.

​«Мультфильм будет выполнен в смешанной технике, комбинирующей 2D и 3D, длительность каждой серии – 6,5 минут», — говорится в сообщени «Союзмультфильма».

Претензии «Союзмультфильма» к компании Danone впервые появились в октябре 2015 года. Тогда представители студии отправили соответствующее письмо к производителю молочной продукции. Но как сказал в июне 2016 года исполнявший на тот момент обязанности директора студии Глеб Давыдов, ответа киностудия так и не получила. Ситуация изменилась после того, как в рамках предыдущего Санкт-Петербургского Международного экономического форума министр культуры РФ Владимир Мединский пообещал проблемы Danone из-за использования ею образов из советских мультфильмов. «В свое время «Союзмультфильм» передал все свои права на персонажей разным компаниям и получал роялти не напрямую от пользователей. Например, компания Danone. Привет ей передаю, будут у вас проблемы. Обещаю. В ближайшее время», — сказал Мединский.

В свою очередь в Danone утверждали, что используют бренд «Простоквашино» и образы мультипликационных героев на законных основаниях. Все необходимые права были куплены у автора книги про деревню Простоквашино «Дядя Федор, пес и кот» Эдуарда Успенского, утверждали в компании.

​В январе 2017 года Владимир Мединский заявил о том, что Danone и «Союзмультфильм» близки к заключению мирового соглашения, согласно которому компания будет выплачивать студии авторские отчисления. Спустя месяц министр культуры рассказал, что стороны обсуждают возможность финансирования новой серии «Простоквашино». В обоих случаях в Danone воздерживались от комментариев.

Компания Danone выпускает молочную продукцию под брендом «Простоквашино». В оформлении ее упаковок и рекламной компании компания использует героев советского мультфильма «Трое из Простоквашино», снятый по мотивам произведения Эдуарда Успенского «Дядя Федор, кот и пес». Центральным персонажем бренда является образ кота Матроскина, созданный художником-мультипликатором Николаем Ерыкаловым.

Источник: http://www.rbc.ru/business/01/06/2017/5930216f9a79471784234977

Добавлено 01 июня 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->