Starbucks отберет у McDonald’s звание крупнейшей сети ресторанов в мире

старбакс, сеть ресторанов, рейтингПо мнению аналитика American Century Investments Мэттью Денис компания является «сейчас самым сильным брендом среди ресторанов». Как отмечает издание Barron’s, акции сети кофеин должны подорожать на 15-20% в течение следующего года, увеличив нынешнюю рыночную стоимость компании в $86 миллиардов, а McDonald’s должен хотя бы сохранить рыночную капитализацию в $95 миллиардов.

Starbucks опережает конкурента по четырем главным направлением: траффику, доходам от транзакций, активности лояльных покупателей и digital-заказам. А McDonald’s только начинает свою активность на digital арене.

Примечательно, что траффик во время утренних часов составляет всего лишь 50% всех посещений Starbucks, хотя недавно он достигал 80%. Это значит, что большее количество покупателей заходят в кофейни в течение дня, после того, как бренд добавил смузи, выпечку, а в скором времени начнет предлагать вино и пиво.

К концу этого года американские пользователи Starbucks получат возможность заранее заказывать и оплачивать покупку с помощью мобильного приложения, избегая очередей. Свою роль играет и программа лояльности бренда. По данным издания, члены программы лояльности проводят в кофейнях в три раза больше времени по сравнению с обычными покупателями.  

Источник:http://mmr.ua/

Добавлено 09 августа 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить