Facebook обошел Twitter по эффективности рекламы

 рекламаБолее 80% респондентов размещают платную рекламу на Facebook, согласно новому исследованию Forrester. 78% отмечают, что продвинутые посты приносят ценность бизнесу. Twitter остается второй по популярности площадкой для компаний. 62% размещают на ней платную рекламу, но только 66% отмечают, что продвигаемые твиты предоставляют реальную бизнес ценность.

YouTube и LinkedIn функционируют на уровне Twitter. Половина компаний рекламируются на YouTube, а менее трети респондентов (31%) тратят рекламный бюджет на LinkedIn. Но по словам опрошенных, реклама на YouTube и LinkedIn приносит такую же ценность, как и реклама на Twitter. Только 13% компаний покупают рекламу на Pinterest после того, как она стала доступной в январе, и 14% рекламируются в Instagram. Платная реклама составляет 83% расходов на социальные медиа, и около 70% компаний планируют увеличить бюджеты на соцмедиа в течение 2015 года.

Половина респондентов (54%) отдают рекламные бюджеты для соцмедиа в руки команды по соцмедиа, а 27% передают контроль медиабайерам. Forrester, в свою очередь, призывает бренды отдать бюджет в руки медиа 

Источник: http://mmr.ua/

Добавлено 13 августа 2015


Теги:реклама

Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить