Для водителей такси могут разработать профессиональный стандарт

такси, профессиональные стандартыЧлен Общественной палаты и председатель Общероссийского профсоюза негосударственной сферы безопасности Дмитрий Галочкин просит правительство и профсоюзные организации разработать профессиональный стандарт для водителей такси и прописать в нём требования к работникам, их права и обязанности, а также границы ответственности. Об этом сообщает газета «Известия».

«Таксисты — отдельная профессиональная категория водителей. И к ним должны быть более жёсткие требования для входа в профессию, более качественная проверка. В первую очередь ни в коем случае нельзя допускать к пассажирам тех, кто неоднократно привлекался по статьям Уголовного кодекса, связанными с причинением тяжёлого вреда здоровью. Я сталкивался таким явлением, как лжетакси, когда под видом перевозчиков работают целые преступные группировки мигрантов из ближнего зарубежья», — прокомментировал свою инициативу Галочкин.

Галочкин также считает, что при допуске к работе таксистом нужно учитывать и медицинские показатели. «Важно, чтобы человек не стоял на учёте в психоневрологическом или наркологическом диспансере. Есть и другие зависимости, которые нужно выявлять и принимать к сведению при приёме на работу. Например, игровая. Это тоже серьёзное психическое заболевание», — считает он.

Профессия водителя, по данным Роструда на начало июля 2015 года, стала третьей в списке самых востребованных, уступив строителям и медработникам.

В начале июля этого года сообщество таксистов Санкт-Петербурга направило губернатору города Георгию Полтавченко открытое письмо с просьбой запретить сервисы по заказу легковых автомобилей Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси». В нём было отмечено, что город «превратился в маркетинговое поле битвы за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров» между Uber, GetTaxi и «Яндекс.Такси», минимальные тарифы за поездки у которых составляют 50, 50 и 49 рублей соответственно. В конце июля Федерация автовладельцев России обратилась к Генпрокуратуре, Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и Общественной палате с просьбой проверить работу интернет-сервисов по заказу такси Uber, «Яндекс.Такси» и Gett. Таксопарки считают, что эти компании демпингуют, субсидируя перевозки пассажиров. ФАС начала проверять деятельность интернет-сервисов в начале августа этого года.

Источник: http://secretmag.ru/

Добавлено 13 августа 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить