NBC инвестировал в Buzzfeed $200 млн при оценке в $1,5 млрд

 инвестицииВходящая в корпорацию Comcast вещательная компания NBCUniversal инвестировала в издание Buzzfeed $200 млн. Об этом рассказал в сообщении основатель Buzzfeed Джон Перетти.

Помимо финансирования NBCUniversal предложила Buzzfeed совместную работу над телевизионным проектом и увеличением количества рекламодателей. Остальные подробности сделки не известны. «Сделка нужна, чтобы обеспечить редакции BuzzFeed творческую самостоятельность. Не менее важно, что инвестиции из NBCU и наш быстрорастущий доход позволяет нам быть финансово независимыми, расти без стороннего давления, не преследовать краткосрочные денежные вливания и не бросаться в IPO», — рассказал Перетти. По данным TechCrunch, чистая прибыль Buzzfeed составила $2,7 млн за первые шесть месяцев 2014 года.

Ранее NBCUniversal инвестировала $200 млн в акционерный капитал медиакомпании Vox Media, владеющей ресурсами The Verge, Eater и Re/code, при оценке в $1 млрд. NBCUniversal путём покупки долей в СМИ пытается снизить возраст собственной аудитории. В прайм-тайм телевизор смотрит 53% зрителей старше 55 лет, а зрителей от 18 до 34 лет — всего 25%.

 Источник: http://secretmag.ru/

Добавлено 19 августа 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить