Бизнесмены стали вдвое чаще пользоваться мессенджерами

месседжер, коммуникация, бизнесКорпоративные клиенты операторов в 2015 году стали в два раза активнее пользоваться различными мессенджерами. Об этом сообщает РБК со ссылкой на статистику оператора МТС.

МТС зафиксировал рост сегмента мессенджеров в структуре трафика корпоративных клиентов с 4% в первом полугодии 2014 года до 9% в первых шести месяцах 2015 года, рассказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. При этом меняется в общем структура пользования мобильным интернетом — компании начинают использовать, помимо электронной почты, и другие сервисы для коммуникации: и мессенджеры, и онлайн-конференции. Каждый второй абонент МТС в бизнес-сегменте пользуется мобильным интернетом. Операторы «Вымпелком» и «Мегафон» отказались предоставить данные по изменению трафика.

Кроме того, развитие мобильных устройств привело к тому, что потребление трафика в B2B-сегменте «Билайна» выросло по сравнению с первым кварталом 2014 года на 175%. По словам президента МТС Андрея Дубовскова, в дальнейшем голосовая связь должна быть бесплатным дополнением к услугам передачи данных через интернет.

Источник: http://secretmag.ru/

Добавлено 02 сентября 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить