Российские телеканалы сократили затраты на премьерный контент

телевидение, премиальные программы В 2014 году количество новых сериалов и шоу, показанных на семи крупнейших российских федеральных телеканалах — «Первом», «России 1», НТВ, ТНТ, СТС, «Пятом» и «Рен ТВ», сократилось на 12% по отношению к 2013 году, а затраты на такой контент снизились на 3%. Такие данные приводит исследовательская компания KVG Research на основе опроса 87 продюсеров, топ-менеджеров телепроизводственных компаний и каналов, пишет газета «Коммерсантъ».

В денежном выражении совокупная стоимость премьер снизилась на 3%, до 43,1 млрд рублей. По словам директора по развитию KVG Research Анастасии Васильевой, в 2015 году спад в этой сфере может составить от 13% до 26% в зависимости от типа контента.

В своём исследовании KVG Research учитывала премьерные сериалы, шоу, развлекательные, документальные, познавательные и детские программы, вышедшие в эфир за 2014 год. В документе указано, что спад спровоцировали замедление роста телерекламы, большая доля спортивного контента за счёт Олимпиады в Сочи и чемпионата мира по футболу, увеличение информационного вещания в связи с событиями на Украине и внутренняя политика каналов.

Источник: http://secretmag.ru



Добавлено 07 сентября 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить