Цифра дня. На 43% подорожал бренд Apple за год

Торговая марка Apple за год подорожала на 43% до $170 млрд и стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

apple, бренд, продажи, бизнес

Interbrand оценивает стоимость брендов по своей методике. В рейтинг попадают только публичные компании, которые ведут свой бизнес минимум на трех континентах и получают не меньше 30% выручки за пределами своей страны.

Второе место занял бренд компании Google, который за год подорожал на 12% до $120 млрд. Третье — марка Coca-Cola, стоимостью $78 млрд. Бренд компании был самым дорогим в мире до 2013 года, после чего этот титул забрал Apple. Четвертое место занял Microsoft стоимостью в $67, а пятое — IBM с ценой $65 млрд.

 

Источник: http://secretmag.ru/

Добавлено 05 октября 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить