2300 рублей потратят компании на новогодний подарок для сотрудника или партнера

Компания Marketing.Vpodarok проанализировала затраты на подарки крупных и средних российских компаний и выяснила, что самые щедрые компании — производственные, а самые экономные — торговые.

«Естественно, 2300 рублей — средняя стоимость подарка. Одни готовы дарить сотрудникам и партнерам на Новый год подарки по 10−15 тыс. руб., а другие дарят что-то чисто символическое, — рассказывает генеральный директор Marketing.Vpodarok Илья Ефимов. — По нашим наблюдениям, чаще всего дорогостоящие подарки в России заказывают и дарят производственные компании, а вот торговые чаще экономят». Разница в средней стоимости заказа «производственников» и «торговцев» составляет около 15%».

По сравнению с 2017 годом, средняя цена не изменилась. А вот в прошлом году затраты на один подарок по отношению к позапрошлому, 2016 году, в среднем снизились на 8%. Меняется и мода на корпоративные подарки. «Раньше многие компании заказывали у нас большие объемы сувенирной продукции со своим логотипом. Это были традиционные ежедневники, календари, ручки, флешки и тому подобное. Причем сувениры дарили как партнерам, так и персоналу. Но примерно 7 лет назад число заказов на сувенирную продукцию стало снижаться», — рассказывает Илья Ефимов. - Компании по-прежнему вручают брендированные сувениры, но уже не сотрудникам: у тех накапливаются целые стопки календарей и ненужных ежедневников, а своим партнерам и клиентам для поддержания и выстраивания долгосрочных и дружеских отношений.

Около 2300 рублей потратит среднестатистическая российская компания на новогодний подарок для каждого своего сотрудника или партнера, Marketing.Vpodarok, Marketing.Vpodarok новости, новогодние подарки сотрудникам стоимость, новогодний подарок цена, покупка новогодних подарков +для сотрудников

Пару лет назад в моду вошли подарочные карты торговых сетей. У корпоративных клиентов компании были популярны, в частности, сертификаты сетей сувенирной продукции, например, «Красного куба», бытовой техники и электроники, к примеру, «М.Видео», а также сертификаты парфюмерно-косметических сетей, таких как «Л’Этуаль» и «Рив Гош».

«Однако в последнее время наши корпоративные клиенты предпочитают заказывать универсальные подарки. Особенно стали популярны  универсальная подарочная карта, которую можно обменять на электронные сертификаты сразу нескольких торговых сетей, или подарок-приключение, а также предоплаченная банковская карта. Таким подарком может воспользоваться каждый, он понравится всем, потому что не ограничивает выбор, территорию использования. Иными словами с помощью универсальной и предоплаченной банковской карт подарок можно выбрать самостоятельно, не выходя из дома и использовать его по всей территории РФ в удобное время», — рассказывает Илья Ефимов.

Конечно, женщинам на Новый год по-прежнему часто дарят косметику и парфюмерию, а вот подарки для мужчин сейчас чаще всего связаны с активным образом жизни и ЗОЖ. Например, это могут быть карта в фитнес-клуб, подарочные карты сети «Спортмастер» или просто подарки, связанные со спортом, путешествиями и приключениями.

Хотя средняя стоимость новогоднего корпоративного подарка в этом году не выросла, в компании Marketing.Vpodarok полагают, что продажи в предновогодний период (октябрь — декабрь) 2018 года вырастут по отношению к аналогичному периоду прошлого года примерно на 9 %. «Мы связываем рост продаж с тем, что в этом году подарки сотрудникам и партнерам будет дарить большее число компаний, чем в прошлом, — говорит Илья Ефимов. — Многие стали лучше понимать, как важно мотивировать персонал и проявлять уважение к своим партнерам и клиентам».

Исследование было проведено на основе анализа затрат на подарки 130 крупных и средних российских компаний. 

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 12 декабря 2018




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->