Международная бизнес-премия WOW!HR2019

Чем меньше город, тем больше made in China

Популярность китайских интернет-магазинов в России заметно возросла. Такие данные приводятся в исследовании, которое провели Яндекс.Маркет и компания GfK Rus. Покупки на китайских онлайн-площадках хотя бы раз за год делали больше половины опрошенных, отмечается в документе.

одежда

Причем популярность российских и зарубежных магазинов в разных городах различна. Чем меньше город, тем выше доля жителей, которые делают заказы в Китае.

 

Добавлено 02 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика