Операторов контакт-центров все больше учат онлайн

О смещении фокуса в сторону использования систем дистанционного электронного обучения заявила руководитель подбора и обучения персонала компании Teleperformance Анна Овчинникова, выступая в начале декабря на Форуме HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре, передает портал HR-tv.ru.

Анна Овчинникова

"Для нас это не просто новомодное веяние, а действенный инструмент, наиболее подходящий для развития и мотивации поколений Y и Z", - отметила она.

Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре прошел 1 и 2 декабря 2015 года в Москве. На нем эксперты и профессионалы рынка поделились своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.

 

Добавлено 03 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика