JTI рассказала, почему все ее офисы берут пример с российского

Japan Tobacco International рассказала, почему в области HR ее офисы ориентируются на российский. Видеоинтервью опубликовано на портале HR-tv.ru сегодня.

офис

По словам Александра Рудницого, руководителя отдела персонала компании JTI в России, во-первых, в России у компании больше всего сотрудников: здесь работают более 5000 человек более чем в 70 городах, т.е. естественным образом такой рынок не может не иметь влияния на деятельность всей компании, а во-вторых,   ряд проектов, которые стартовали именно здесь, были признаны лучшими практиками и применяются и в регионе СНГ+, к которому относится Россия, и даже на других рынках – в Восточной, в Западной Европе, в Америке, в Азии и в головном офисе.

К примеру, исследование увлеченности сотрудников впервые было проведено именно в российском представительстве, распространившись на другие впоследствии, а также программа стажировок Jump, ставшая для JTI глобальной, тоже была предложена офисом в России.

Добавлено 16 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить