Эксперт: не делайте из сотрудников роботов

Никто из клиентов не хочет видеть перед собой сотрудника, который как робот повторяет заученные правила. Такое мнение порталу HR-tv.ru высказал Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

робот

По словам Шоула, клиент ждет, чтобы с ним общались от сердца, а не по указке. "Все хотят общаться с личностями, у которых есть свои мысли и чувства и которые готовы взять на себя ответственность и принимать решения", - сказал Шоул. Подробнее читайте в материале Джона Шоула, подготовленном для портала HR-tv.ru

 

 

 

Добавлено 22 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить