В построении HR-бренда Россия не только не отстает, но даже кое-кого обгоняет

В вопросах построения HR-бренда, HR-партнерства, HR-стратегий Россия не отстает от зарубежных коллег, а догоняет их и даже в каких-то моментах перегоняет. Так считает руководитель по обучению и развитию персонала компании DHL Ирина Дрыкина. Интервью опубликовано на портале HR-tv.ru сегодня.

компьютер

"Это очень удивительно с учетом нашей предыдущей истории, что мы за такой короткий период смогли построить действительно мощное управление человеческими ресурсами внутри бизнес-среды. Я думаю, что это удивляет и вдохновляет на какие-то новые свершения", - сказала эксперт.

 

Добавлено 23 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить