HR-бренд надо выстраивать, исследовав вовлеченность сотрудников

Выстраивать свой бренд как работодателю компании надо начинать с исследования вовлеченности сотрудников. Так считает руководитель отдела по подбору персонала DHL-Express Наталья Ефимова. Интервью опубликовано на портале HR-tv.ru сегодня.

По мнению эксперта, это поможет оценить текущую ситуацию, а также расставить приоритеты, понять, какова должна быть последовательность действий в этом направлении. "Мы не первый год проводим такое исследование, и это помогает нам не только в цифрах увидеть степень вовлеченности наших сотрудников, но и услышать их конкретные пожелания", - сказала Ефимова.

Добавлено 23 декабря 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить