Стал известен новый портрет пользователя Рунета

Средний пользователь Рунета 2016 – это человек, который предпочитает потреблять контент, а не создавать, обязательно имеет электронный почтовый ящик, регулярно пользуется поисковыми системами и читает электронные СМИ. Таковы данные исследования, опубликованного информационным каналом Subscribe.Ru накануне 2016 года, передает портал HR-tv.ru.

рунет

Согласно представленной информации, ничего не создают 70 процентов опрошенных, тех же, кто публикует статьи, обзоры, рецензии, ведут собственные блоги, снимают и выкладывают собственное видео, создают веб-сайты либо проявляют другую "творческую" активность в Интернете, - соответственно 30 процентов.

Практически вся аудитория Рунета выступает потребителем сетевого контента, доступного через поисковые системы (93%) и в электронных версиях СМИ (83%). Также почти вся аудитория Рунета регулярно использует электронную почту. К числу исполняющих роль основных коммуникаторов следует отнести, прежде всего, 46% активных (пишущих) и 63% пассивных (читающих) пользователей социальных сетей.

 

Добавлено 03 января 2016


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить