Ozon.ru решил заняться торговлей алкоголем

Упаковка заказов в сетевом магазине Ozon.ru

​Один из крупнейших интернет-ретейлеров, Ozon.ru изучает рынок дистанционной торговли товарами для взрослых и алкоголем, а также сферу продаж лекарств, сообщил на пресс-конференции генеральный директор компании Дэнни Перекальски, отвечая на вопрос агентства ТАСС. ​Расширение ассортимента может произойти уже в 2016 году, уточнил он. При этом в компании не считают, что новые категории товаров станут «сильным драйвером» для роста продаж.

В настоящее время дистанционная торговля лекарствами и алкоголем законодательно запрещена, поэтому в ретейлере Ozon сейчас изучают различные варианты реализации подобных товаров. Алкоголь можно продавать, к примеру, через партнеров компании в офлайне: пользователь заказывает товар на сайте магазина, а дальше идет в розничную точку и забирает купленное, рассуждает Перекальски. Таким образом, Ozon.ru по сути может стать онлайн-витриной для партнеров.

Также на конференции Перекальски сообщил о том, что Ozon.ru корректирует свои планы по развитию трансграничной торговли. Компания собиралась «открыть кросс-бордер» в декабре 2015 года, но запуск пришлось отложить «из-за технических проблем» с партнерами в Европе, с логистикой, платежами и возвратами, уточнил Перекальски. Новый срок — «на ближайшей неделе». Основные товары для трансграничных продаж — одежда и обувь европейских брендов. Доставка европейским покупателям будет занимать 2–3 недели, рассчитывают в Ozon.ru.

По итогам 2015 года продажи Ozon.ru выросли на 33%, до 15 млрд руб., планы на 2016 год — рост на 25%, сообщил Перекальски. За два года ретейлеру удалось сократить убыток на 50%, поэтому уже в 20​17 году онлайн-магазин может выйти на прибыль по EBITDA, уточнил он. Ежемесячно сайт Ozon.ru посещают около 11 млн уникальных пользователей. За 2015 год пользователи совершили 5 млн покупок при среднем чеке в 2,5 тыс. руб. и приобрели почти 23 млн товаров. Объем продаж входящего в группу Ozon подразделения по онлайн-торговле билетами — Ozon Travel — по итогам 2015 года вырос на 23%, достигнув 40 млрд руб. Туристический сервис Ozon прибылен, уточнил Перекальски.​ 

Источник: http://www.rbc.ru/technology_and_media/30/03/2016/56fbac8b9a79472f10937ac4

Добавлено 30 марта 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->