Турецкий суд утвердил решение властей о блокировке сайта Sputnik

Представители управления по телекоммуникациям и связи Турции утверждают, что заблокированные сайты не удаляют записи, которые содержат пропаганду терроризма и поощряют насилие и преступность.

АНКАРА, 16 апр — РИА Новости, Федор Смирнов. Суд района Гельбаши провинции Анкара утвердил решение управления по телекоммуникациям и связи Турции о блокировке доступа к ряду сайтов на территории страны, в том числе сайту российского агентства Sputnik, сообщает в субботу агентство Anadolu.

При этом Sputnik Турция отмечает, что агентство не уведомляли о дате и месте судебного заседания.

Представители управления утверждают, что администраторы Twitter и указанных сайтов не удаляют записи, в которых якобы содержится пропаганда терроризма, а также тексты, якобы поощряющие насилие и преступность, что, по мнению ведомства, представляет угрозу для общественного порядка и национальной безопасности.

Суд турецкого Гельбаши постановил, что "данное требование уместно и направлено на защиту жизни, имущества и безопасности граждан, а также защиту национальной безопасности, общественного порядка и предупреждения преступности".

Сайт агентства Sputnik в Турции был заблокирован в четверг. По словам главного редактора Sputnik-Турция Турала Керимова, в пятницу управление по телекоммуникациям и связи Турции подтвердило блокировку сайта, не дав при этом объяснений. Он заявил, что в настоящее время представительство занимается подачей официального запроса для получения более детальной информации. Пока сайт заблокирован, редакция агентства публикует материалы на своей странице в Facebook.

Решение властей Турции также осудили в ОБСЕ, ряде других международных организаций и внутри страны. Турецкие депутаты назвали блокировку сайта недопустимым актом цензуры, который доказывает, что Анкара движется в сторону авторитаризма.

Блокировка Sputnik — не первый случай ограничения СМИ в Турции за последнее время. Так, 4 марта власти Турции ввели внешнее управление и провели обыски в холдинге Feza Media Group и редакции газеты Zaman, напечатавшей мнения, отличные от официальных. Акция протеста в связи с гонениями на журналистов в Стамбуле была в жесткой форме пресечена полицией, применившей против демонстрантов слезоточивый газ.

Оцените статью

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Тема статьи полностью раскрыта

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

Источник: http://ria.ru/mediawars/20160416/1412354114.html

Добавлено 16 апреля 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->