Американский купонный сервис Groupon продал свой бизнес в России

Американская компания Groupon, специализирующаяся на купонных распродажах, продала бизнес в России инвестиционному фонду. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с участниками сделки.

По их данным, 100% бизнеса Groupon в России приобрел фонд ru-Net Леонида Богуславского. Эту информацию подтвердил инвестиционный директор фонда Александр Павлов.

Сумму сделки Павлов не назвал, отмечает издание, однако подчеркнул, что среднесрочная стратегия ru-Net — повысить рентабельность бизнеса Groupon в России и стимулировать его рост за счет развития в регионах.

Ru-Net — основной владелец скидочного сервиса Biglion, одного из конкурентов Groupon на российском рынке. Также фонд Богуславского является соинвестором немецкого сервиса Cuponation, отмечают «Ведомости».

Основной рынок для Groupon — Северная Америка. В России компания работает с 2010 года. После продажи российского актива число стран присутствия Groupon сократилось до 27. 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/572a9d9e9a794740503bb02d

Добавлено 05 мая 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->