Instagram изменил логотип и дизайн

Социальная сеть Instagram сменила свой логотип и дизайн. Об этом сообщается в пресс-релизе сервиса.

Логотип соцсети теперь представляет собой «камеру и радугу, выполненную с эффектом градиента», говорится в пресс-релизе.

Видео опубликовано Instagram (@instagram) Май 11 2016 в 6:51 PDT

Кроме того, теперь дизайн сервиса выполнен в черно-белых тонах, а уведомления — красного цвета.

«Более простой дизайн позволяет сфокусироваться больше на ваших фотографиях и видео без изменений в навигации приложения», — объяснили в соцсети. В пресс-релизе поясняется, что обновленный внешний вид «отражает то, насколько яркими и разнообразными» стали вещи, которые публикуются в соцсети.

Изменены логотипы и других приложений Instagram — Layout, Boomerang и Hyperlapse.

В марте Instagram объявил, что изменит порядок показа фотографий и видео в лентах пользователей, отказавшись от хронологического принципа. В соцсети поясняли, что в первую очередь будут показывать в ленте те публикации, которые, по мнению сервиса, будут наиболее интересны пользователю. 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57334ff79a7947e35b5d43e7

Добавлено 11 мая 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->