«Яндекс» начал тестировать собственный агрегатор скидок

Как сообщает газета «Ведомости», система «Яндекс.Момент» позволит пользователю увидеть скидки в ближайших салонах красоты или медицинских центрах в мобильных устройства и на десктопах через рекламные сети компании, а также во внешних рекламных сетях в Facebook и Instagram. Как рассказала изданию представитель «Яндекса» Ася Мелкумова, сейчас идет тестирование системы, однако она не уточнила, какие именно компании в нем задействованы.

Пока продавцы услуг участвуют в тестировании бесплатно, однако в будущем «Яндекс» намерен брать с партнеров определенный процент от стоимости услуги, которую компания помогла продать.

Как рассказал изданию куратор эксперимента Юрий Вечер, тестируются и возможности гиперлокальной рекламы, которая, по его словам, активно развивается.

Президент российского подразделения Dentsu Aegis Network Андрей Чернышов считает, что для нового проекта «Яндекс» задействует уже существующие ресурсы. Компания уже работает с контекстной рекламой, которая таргетирована по местоположению.

По мнению главного исполнительного директора KupiKupon Комила Рузаева, после полноценного запуска «Яндекс.Момент» займет отличную от уже существующих купонных сервисов нишу и его появление может даже привлечь новых клиентов в купонные сервисы. 

Источник: http://www.rbc.ru/business/16/05/2016/573941a79a79474d5ae72ca2

Добавлено 16 мая 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->