Российские сети в июне впервые начнут продавать смартфоны Xiaomi

Смартфон Xiaomi Mi4i

Ретейлер «Связной» первым из российских федеральных сетей начинает продажи смартфона Mi4i — устройства от одного из крупнейших в мире производителей гаджетов Xiaomi, который западная пресса любит называть «китайским Apple». В интернет-магазине «Связного» 25 мая открылся прием предзаказов на смартфон, продажи начнутся в июне — как на сайте компании, так и в ряде магазинов ретейлера на территории России. Стоимость аппарата с объемом памяти 16 Гб — 15990 руб., с 32 Гб — 18990 руб. В «Связном» «не исключают» появления и других моделей Xiaomi «в ближайшем будущем».

Появление флагманского смартфона в ассортименте «Связного» позволит компании «привлечь тех покупателей, кто раньше был вынужден покупать этот смартфон у небольших игроков» (сейчас смартфоны Xiaomi в России продают китайский онлайн-ретейлер JD.com и мелкие компании, например, «Румиком». — РБК), приводятся в официальном сообщении слова президента ретейлера «Связной» Евгения Давыдовича. Он называет Xiaomi «самым ожидаемым брендом smart-гаджетов» на российском рынке. В первом квартале компания запускала онлайн-витрину со смартфонами Xiaomi в интернет-магазине, чтобы изучить спрос на них: за месяц посещаемость раздела с «умными» телефонами Xiaomi превысила 350 тыс. уникальных пользователей — это сопоставимо с числом посетителей других разделов, где представлены некоторые А-бренды, говорит Давыдович.

Конкретный объем поставок устройств в «Связном» не раскрывают: представитель компании уточняет, что он «сопоставим c закупками самых популярных смартфонов в средних и высоких ценовых сегментах» и «позволит удовлетворить спрос во всех регионах страны». За три месяца с момента старта продаж компания планирует продать «несколько десятков тысяч» устройств и рассчитывает, что Mi4i войдет в десятку самых продаваемых в «Связном» смартфонов по итогам июня.

Ретейлер «Евросеть» также планирует начать продажи Xiaomi Mi4i в июне, скоро на сайте компании появится возможность сделать предзаказ, рассказала РБК представитель сети Ульяна Смольская. Она уточнила, что пока «Евросеть» будет продавать только Mi4i. В марте о переговорах с Xiaomi сообщали в МТС. «Компания ведет диалог с Xiaomi — как и с другими производителями», — сообщил представитель МТС Дмитрий Солодовников, не уточняя деталей переговоров.

Компанию Xiaomi основал весной 2010 года интернет-предприниматель Лэй Цзюнь, который в 2015 году занял 23-е место в списке богатейших бизнесменов Китая журнала Forbes с состоянием $8,8 млрд. Производитель начинал с разработки Android-прошивки MIUI, а затем переключился на создание электроники. Сейчас Xiaomi — самый дорогой в мире hardware-стартап, его оценка на конец 2015 года составляла $46 млрд. За все время существования компания Xiaomi привлекла около $1,5 млрд, в числе инвесторов, к примеру, структуры Алишера Усманова и Юрия Мильнера, следует из базы данных Crunchbase.

В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple, по данным исследования Strategy Analytics. В 2014 году Xiaomi увеличила продажи смартфонов более чем вдвое, до 74,3 млрд юаней ($11,6 млрд). В 2015 году производитель рассчитывал увеличить продажи смартфонов на 30%, до 80–100 млн штук, однако в январе издание Quartz сообщило, что Xiaomi реализовал 70 млн аппаратов. Аналитическая компания Gartner приводила схожие данные по китайскому производителю: 65,6 млн поставленных в течение 2015 года на рынок смартфонов и, как следствие, доля в 4,6% рынка.

В России китайский бренд официально появился летом 2015 года, когда компания «Марвел-Дистрибуция» стала первым официальным продавцом планшетов Xiaomi в России (модель Mi Pad). В августе торговая площадка JD.com, которая пришла в Россию в начале лета 201​5 года, начала продажи смартфонов Xiaomi Mi4. 

Источник: http://www.rbc.ru/technology_and_media/25/05/2016/574577ed9a7947e95ca97143

Добавлено 25 мая 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->