SPB TV будет транслировать сериалы и ТВ-шоу SMG по модели разделения доходов от рекламы

МОСКВА. 30 мая. /ТАСС/. Российская компания SPB TV расширяет сотрудничество с Shanghai Media Group (SMG), подписав соглашение о трансляции по всему миру VOD-контента (видео по запросу) одного из крупнейших в Китае медиахолдингов. Об этом ТАСС сообщили в SPB TV.

Смотрите также Китайская CNTV договорилась с российской SPB TV о трансляции 8 каналов в РФ и СНГ

Среди видео, которое будет транслироваться, находятся образовательные, кулинарные и спортивные шоу, а также программы о боевых искусствах и сериалы о жизни китайского общества.

"Контент будет в основном представлен на китайском и английском языках, и небольшая его часть - на русском. Запуск планируется в течение недели", - сказал представитель SPB TV.

Компании будут работать по модели revenue sharing - доходы от рекламной выручки будут распределяться между партнерами (конкретные доли не раскрываются).

"Трансляция китайского контента на платформах российского разработчика подтверждает потенциал развития российско-китайского сотрудничества в области new media", - прокомментировал подписание документа замминистра связи и массовых коммуникаций РФ Алексей Волин.

Нынешнее соглашение стало продолжением сотрудничества SPB TV и SMG, которое началось год назад с подписания контракта о передаче прав SPB TV на трансляцию live-канала SMG Dragon TV International.

SPB TV - российский разработчик решений для трансляции теле- и видеоконтента по технологии ОТТ (метод предоставления услуг через интернет - прим. ред.), которые интегрированы крупнейшими российскими и некоторыми зарубежными мобильными операторами. Компания начала транслировать контент из Китая в 2013 г., когда были запущены ТВ-каналы CNC World Chinese и CNC English информационного агентства Xinhua.

В 2015 г. в приложение был добавлен канал Dragon TV International. В том же году был подписан контракт между SPB TV и интернет-телевидением CNTV (дочерней компанией телехолдинга CCTV) о трансляции каналов CCTV-4 (Chinese International), CCTV-9 Documentary, CCTV NEWS, CCTV Franзais, CCTV Espanol, CCTV Русский и CCTV Arabian.

Shanghai Media Group принадлежат 15 эфирных телевизионных каналов, 15 каналов платного телевидения и восемь газет и журналов. Ее годовой оборот превышает $3,5 млрд. Спутниковый канал-флагман Dragon TV является одним из наиболее влиятельных кабельных каналов Китая, число его зрителей достигает 1 млрд человек в Китае и в других странах мира, включая Гонконг, Макао, США и Канаду. "Магазин на диване" от SMG также является крупнейшим в стране.

Источник: http://tass.ru/ekonomika/3323699

Добавлено 30 мая 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







закрыть x
-->