В Аргентине приостановят вещание RT

Вещание российского телеканала RT в Аргентине будет приостановлено, сообщается на его сайте.

Соответствующий документ, принятый госпредприятием «Радио и Телевидение Аргентины», вступит в силу через 60 дней. Речь идет только о приостановке вещания в государственной бесплатной телесети, RT продолжит трансляции на кабельном телевидении. При этом документ, как отмечает телеканал, «не исключает каких-либо соглашений [о вещании] в будущем».

RT в Аргентине в 2014 году запустили президент страны Кристина Фернандес де Киршнер и российский лидер Владимир Путин. По данным телеканала, его новости могут видеть более 80% жителей Аргентины. «Включение RT на испанском в аргентинскую государственную телесеть стало первым случаем, когда иностранный телеканал получил такую возможность», — подчеркивается в сообщении.

Киршнер ушла со своего поста в 2015 году. Она является обвиняемой по делу о мошенничестве. По версии следствия, по указанию Киршнер ЦБ Аргентины для искусственного поддержания курса аргентинского песо продавал доллары на срочном рынке по заниженной цене, что шло в ущерб финансовой системе страны. Сама экс-президент отвергает обвинения и называет их политически мотивированными. 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/575b57999a79471a5ab7270a

Добавлено 11 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->