Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы







Центробанк создаст приложение для жалоб клиентов

Банк России планирует в 2017 году создать приложение для смартфонов, которое позволит людям направлять жалобы Центробанку на качество финансовых услуг. Об этом в интервью газете «Известия» сообщил руководитель Службы по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров регулятора Михаил Мамута.

Приложение для жалоб будет создано в рамках проекта «Жалоба как подарок», рассказал Мамута. По его словам, суть проекта заключается в создании системы, которая позволит регулятору обрабатывать большое количество жалоб, отвечая потребителю в короткие сроки и с лучшим качеством.

Для того, чтобы реализовать данный проект, Центробанк внедрит различные механизмы. «Одна из перспективных идей — специальные приложения для смартфонов, которые позволяли бы людям давать обратную связь даже не через интернет-сайт, на который тоже можно быстро зайти, а через телефон в кармане, устно или письменно», — уточнил Мамута.

Он отметил, что создание приложение запланировано на 2017 год. Мамута также сообщил, что пользователь сможет написать анонимное обращение в случае, если это будет просто информация к сведению. Однако если пользователь желает сообщить о нарушении, то ему необходимо будет авторизоваться для того, чтобы ему смогли помочь.

Мамута подчеркнул, что целью проекта является реализация подхода, при котором, в первую очередь, играет роль качество и «растущая индивидуальная основа взаимодействия с потребителем». 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5770642b9a79478d0bb8e0b8

Добавлено 27 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->