WSJ: приватизация "Аэрофлота" возможна, но не в 2016 году

НЬЮ-ЙОРК, 6 июля. /Корр. ТАСС Алексей Качалин/. Приватизации "Аэрофлота" в текущем году не будет из-за успешных результатов деятельности авиакомпании. Об этом сообщила The Wall Street Journal.

Смотрите также Глава "Аэрофлота": приватизация компании не даст больших денег в бюджет

Она ссылается на данные источников в Министерстве финансов РФ. "Два должностных лица в Минфине сказали, что в этом году "Аэрофлот" вряд ли будут приватизировать. По их словам, правительство не исключает этого (приватизации) в будущем. Однако есть мнение, что спешки никакой нет, учитывая, что на кону стоит сравнительно небольшая сумма средств, а также учитывая впечатляющую работу авиакомпании в прошлом году", - пишет газета.

"Они справились настолько хорошо, что продажа (долей) китайской или корейской компании не улучшит корпоративное управление. И это не попытка обидеть китайскую или корейскую компании", - цитирует издание одного из своих источников.

Приватизация "Аэрофлота" обсуждается с 2004 года, когда авиакомпания была включена в план приватизации. Наиболее серьезными планы по продаже госпакета авиакомпании выглядели в 2013-2014 гг. По данным на середину января 2016 г., контрольный пакет акций "Аэрофлота" (51,17%) принадлежит государству в лице Росимущества. Еще 34,57% акций компании хранятся в Национальном расчетном депозитарии.

Смотрите также "Аэрофлот" готов к приватизации

Это номинальный владелец акций, фактические владельцы этих акций не раскрываются. Дочка "Аэрофлота" - "Аэрофлот-финанс" - владеет пакетом квазиказначейских акций в размере 4,47%. Государственная корпорация "Ростех" контролирует 3,26% акций.

В марте в интервью телеканалу "Россия 24" министр транспорта РФ Максим Соколов не усмотрел активного старта приватизационных процедур по авиаперевозчику. По его словам, приватизация авиакомпании возможна, но для этого нужно сначала выработать действующий механизм. В качестве причин, усложняющих принятие решения по приватизации "Аэрофлота", Соколов назвал социальные обязанности авиакомпании, а также тот факт, что она получает транссибирские роялти (компенсации иностранных авиакомпаний за пролет над территорией Сибири).

Источник: http://tass.ru/ekonomika/3432846

Добавлено 06 июля 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->