Клиенты Сбербанка столкнулись с проблемами при проведении онлайн-платежей

Несколько клиентов Сбербанка в четверг, 10 ноября, сообщили РБК о сложностях с проведением онлайн-операций. Они рассказали, что не могли воспользоваться системой «Сбербанк Онлайн» как через телефон, так и с помощью компьютера. Клиенты жалуются на сбой в системе мобильного банкинга в сообществе Сбербанка «ВКонтакте». Жалобы поступали из разных регионов, в том числе из Казани, Челябинска, Санкт-Петербурга.

Сотрудники Сбербанка, комментируя жалобы «ВКонтакте», подтвердили, что есть «перебои в работе сервиса».

Проблемы при подключении к «Сбербанк Онлайн» по телефону начались примерно с 12 часов по московскому времени, сообщали клиенты Сбербанка во «ВКонтакте». По их словам, система сообщала об ошибке или указывала на то, что соединение с сервером не устанавливается.

Перебои в работе онлайн-банка могли быть связаны с технологическими работами, которые начались в четверг в 13:00 мск и должны были завершиться к 16:00, сообщили РБК в call-центре кредитной организации. «У нас велись технические работы по улучшению сервиса «Сбербанк Онлайн», поэтому возможно, еще и сейчас у некоторых клиентов нет допуска в систему», — сообщили в call-центре. Представитель банка прояснила, что в связи с работами клиенты не могли выполнить вход или совершать через онлайн-сервис любые операции, включая перевод денег. «Все встало», — охарактеризовала она ситуацию.

При этом в call​-центре уточнили, что хотя работы завершены, некоторые клиенты могут испытывать проблемы с подключением.

Пресс-служба Сбербанка на момент публикации не ответила на запрос РБК о комментариях.

В среду Сбербанк сообщил, что подвергся DDoS-атаке. Как писал РБК, неизвестные хакеры с 8 по 9 ноября пытались вмешаться в работу сервисов ряда крупных банков, в том числе Сбербанка. Клиенты Сбербанка из-за инцидента не пострадали, отмечали в банке. Атака была оперативно обнаружена и локализована подразделениями киберзащиты, уточнял зампред Сбербанка Станислав Кузнецов. По его словам, атака началась 9 ноября в 9 часов утра по московскому времени и продолжалась до 16 часов дня. 

Источник: http://www.rbc.ru/finances/10/11/2016/5824762d9a7947bd78aac9eb

Добавлено 10 ноября 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->