LinkedIn пообещал вернуть пользователям деньги за платные услуги

Соцсеть LinkedIn в связи с блокировкой готова вернуть своим российским пользователям деньги за платные услуги. Об этом сообщается в пользовательском письме компании (есть в распоряжении у РБК).

Для пользователей из России, которые приобрели доступ к одной из услуг LinkedIn, предусмотрен возврат денег «пропорционально неиспользованному времени». Для этого необходимо связаться с компанией по электронной почте.

В письме также сообщается, что российские пользователи смогут получать полноценный доступ к LinkedIn за пределами России. Учетная запись будет сохраняться в социальной сети до тех пор, пока владелец сам не решит ее закрыть.

Роскомнадзор 17 ноября начал блокировать LinkedIn. Соцсеть в августе этого года была признана Таганским районным судом Москвы виновной в нарушении закона «О персональных данных», который обязывает хранить личную информацию россиян на территории России. Операторы связи «Ростелеком» и «ВымпелКом» также начали блокировать соцсеть.

Сбербанк сообщил, что блокировка социальной сети «существенно затруднит» его работу. Согласно заявлению банка, которое поступило в РБК, проблемы будут как «со стороны рекрутеров банка», так и со стороны «потенциальных кандидатов», говорится в заявлении. 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/582ea4b79a7947b0cf2db54b

Добавлено 18 ноября 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->