Утверждена Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в Минтруде России

 

Инструкция определяет порядок организации рассмотрения индивидуальных и коллективных обращений граждан, включая организацию личного приема граждан, контроля за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализа и обобщения информации, содержащейся в них, проверку состояния работы с обращениями в структурных подразделениях Минтруда России.

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее – Закон № 59-ФЗ) утверждена Инструкцию об организации рассмотрения обращений граждан в Минтруде России (далее – Инструкция).

Положения Инструкции распространяются на обращения граждан поступающие в Минтруд России в письменной форме, в форме электронного документа (далее - обращения), подлежащие рассмотрению в соответствии с Законом № 59-ФЗ.

Обращения также могут поступать по телефонам "горячей линии", "доверия", информация о работе которых размещается на официальном сайте Минтруда России.

Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах, наименовании структурного подразделения Минтруда России, ответственного за его исполнение, осуществляется Отделом по работе с обращениями граждан по телефонному номеру 8 (495) 606-15-20.

Гражданин в своем обращении в Минтруда России в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, наименование Минтруда России, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица Минтруда России, либо его должность, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату (ч. 1 ст. 7 Закона № 59-ФЗ).

При необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Общий срок рассмотрения обращений определяется в соответствии с законодательством.

Инструкция устанавливает порядок приема и регистрации обращения, организации рассмотрения обращений в структурных подразделениях Минтруда России, направления ответов на обращение, анализа обращений.

Обращение считается рассмотренным, если гражданину дан письменный или устный, с согласия гражданина, ответ по существу поставленных в нем вопросов, направлены соответствующие запросы и уведомления, приняты необходимые решения и меры в соответствии законодательством РФ.

Приказ Минтруда России от 04.02.2015 № 60н "Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации" вступает в силу 20 апреля 2015 г.

 

Источник: www.pro-personal.ru

Добавлено 20 апреля 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить