Российские рекрутеры при поиске персонала отдают предпочтение job board

 

Согласно результатам исследования Hiring management survey 2015, проведенного Kelly Services, именно интернет-сайты считаются российскими HR-специалистами наиболее эффективным инструментом для поиска и подбора работников. На втором месте традиционно остаются рекомендации коллег.

HR

Более половины компаний во всем мире используют специализированные площадки для размещения вакансий и поиска резюме. При этом доля российских специалистов, предпочитающих их, намного выше. Это связано с тем, что российский кадровый рынок отстает от стран Европы и азиатско-тихоокеанского региона с точки зрения дифференциации инструментов поиска и привлечения персонала.

Интересно, что западные компании ключевой площадкой для размещения вакансий считают не интернет-ресурсы, а корпоративный сайт компании. Они предпочитают развивать собственный сайт, полагая, что именно так получается привлекать наиболее лояльных и мотивированных работников.

На вопрос о том, какие факторы являются ключевыми при найме сотрудников, российские рекрутеры в большей степени полагаются на HR-брендинг и рекомендации. В гораздо меньшей степени они уделяют внимание обратной связи с кандидатом – параметру, который во всем мире считается одним из наиболее важных и оказывает наибольшее влияние на процесс поиска и подбора работников.

Источник: http://www.computerworld.ru/

Добавлено 15 мая 2015


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2018. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

На какую тему вы бы хотели

пройти онлайн-курс?

закрыть x
Отправить