«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные покупки россиян к 8 Марта

Наиболее популярным подарком к 8 Марта в 2017 году могут стать товары для красоты, подсчитали аналитики «Яндекс.Маркет» (исследование есть в распоряжении РБК). При анализе учитывались покупки с 27 февраля по 6 марта через платформу «Яндекса» и в интернет-магазинах, которые принимают оплату через «Яндекс.Касса».

За неделю до праздника количество покупок косметики и парфюмерии выросло на 29%. Пики продаж пришлись на 27 и 28 февраля, а также на 2 марта, когда число платежей возрастало на 75–90%. При этом средний чек в этой категории составлял 3,43 тыс. руб., что на 18% меньше, чем средний платеж за февраль.

Еще одним популярным подарком могут стать ювелирные украшения и бижутерия. В этой категории начиная с 27 февраля число покупок выросло на 17%, но, как и в случае с товарами для красоты, средний чек сократился на 18%, до 2,44 тыс. руб. Пик продаж пришелся также на 2 марта — в этот день пользователи оплатили вдвое больше покупок.

Традиционно популярностью также пользуются цветы. Как отмечается в исследовании, многие решили заранее заказать букеты через интернет с отсроченной доставкой, чтобы не стоять в очередях 7 и 8 марта. С 27 февраля пользователи ежедневно оплачивали на 17% больше покупок в этой категории, чем в обычные дни. Рекорд продаж был 2 марта — тогда число платежей выросло в 1,8 раза. При этом в преддверии праздника средний чек за цветы снизился на 25% по сравнению с другими днями февраля.

Цветы нации: как устроен цветочный бизнес в России

В категории «одежда и аксессуары», по данным «Яндекс.Касса», за неделю спрос в интернет-магазинах вырос на 12%. Пик пришелся на пятницу, 3 марта, когда пользователи оплатили на 33% больше предметов гардероба и аксессуаров. По сравнению с обычными днями февраля средний чек увеличился всего на 2% и составил 2,4 тыс. руб. По данным «Яндекс.Маркет», наиболее популярным товаром перед 8 Марта оказались зонты — в этой категории рост трафика составил 140%.

В категории книг число покупок в преддверии праздника выросло всего на 8%, средний чек составил 612 руб. В категории «Сувениров и товаров для хобби» спрос вырос на 6%, хотя 28 февраля был скачок — в этот день пользователи оплатили в 1,9 раза больше заказов, чем в среднем в любой другой день февраля. Средний чек на такие товары почти не изменился и составил 1,35 тыс. руб.

При этом в преддверии Дня защитника Отечества, по данным «Яндекс.Маркет», наблюдался повышенный интерес к технике для красоты — машинкам для стрижки (+42%), электробритвам (+41%) и товарам для ухода за полостью рта (+29%). Также в лидерах роста ожидаемо оказалась категория мужской косметики — трафик в ней вырос на 44%. Статистика платежей через «Кассу» показывает, что популярностью пользовались украшения (+30%), одежда и аксессуары (+19%). По данным «Яндекс.Маркет», в этой категории покупателей больше всего интересовали зонты (+65% трафика), ремни (+43%) и мужское белье (+22%). 

Источник: http://www.rbc.ru/business/07/03/2017/58be589a9a794765a2a111a1

Добавлено 07 марта 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2021. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->