Российский авторынок за февраль отыграл меньше 1%

В феврале продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России составили 106658 штук, что оказалось на 4,1% ниже показателей 2016 года, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По сравнению с январем российский авторынок в феврале смог отыграть падение в 0,9%, или 28742 штуки. Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, согласно данным АЕБ, упали на 5%, до 77916 штук.

В тройке лидеров произошли некоторые изменения. Lada c 20 тыс. автомобилей увеличила продажи на 5%, на 8% приросла KIA (12390 штук), на 9% — Renault (9626 штук). Hyundai в феврале продал на 11% автомобилей (9391 штука) меньше, в результате чего покинул тройку лидеров.

Всего за январь—февраль российский авторынок сократился на 4,5% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

«В этом месяце мы наблюдаем очень разнонаправленную динамику продаж от бренда к бренду, что в итоге оказалось недостаточным для того, чтобы вывести рынок в плюс, так как некоторые традиционные лидеры сделали меньший вклад, чем в аналогичный период 2016 года», — приводятся слова председателя комитета АЕБ Йорга Шрайбера в отчете. 

Источник: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/58c130939a79477a5a6d9ac7

Добавлено 09 марта 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->