Alibaba договорилась с Mail.ru о создании глобального альянса по дистрибуции мобильных игр

МОСКВА, 17 марта. /ТАСС/. Структура китайской Alibaba Group - компания Alibaba Games (входит в состав Alibaba Digital Media & Entertainment Group) - договорилась с российской Mail.ru Group о сотрудничестве в сфере дистрибуции мобильных игр. Об этом говорится в сообщении китайской группы.

В рамках партнерства предполагается создание "Глобального стратегического альянса по распространению мобильных игр", который позволит наладить дистрибуцию контента мобильных игр между Китаем и Россией, Европой, Японией, странами Ближнего Востока и США.

Смотрите также Гендиректор Mail.ru Group выдвинут в совет директоров "Мегафона" Шкиряк призвал заблокировать на Украине российский сервис mail.ru Сооснователь Mail.ru и партнеры вложили более $17 млн в сервис доставки товаров роботами

Предполагается, что альянс предоставит пользователям в этих странах возможность оценить последние технические новинки в сфере гейминга, пояснил президент Alibaba Games Саймон Ши.

Партнерами в этом проекте, помимо Alibaba Games и Mail.ru Group, также выступят TFJoy, Efun and ONEMT.

В целом Alibaba Games хочет вложить в развитие экосистемы мобильных игр 1 млрд юаней, при этом платформой для агрегирования контента может стать структура Alibaba UCWeb (развивает браузер UC Browser).

Ранее UCWeb сообщала о планах по расширению сотрудничества с местными разработчиками игр. Так, структура Alibaba уже заключила соглашения с отечественными разработчиками мобильных браузерных игр Playtox и Overmobile, а также подписала соглашение о намерениях с Mail.ru Group. 

Создание глобального альянса в этой сфере будет способствовать появлению новых партнерств с крупными игроками российского рынка, отмечается в сообщении.

"Alibaba Digital Media & Entertainment Group объединит ресурсы UCWeb, Youku, Alibaba Pictures, Alibaba Literature для построения эффективной цепочки передачи прав на интеллектуальную собственность в сфере распространения видеоигр", - прокомментировал президент Alibaba Mobile Business Group Сяопин Хи, процитированный в сообщении.

По словам заместителя руководителя игрового направления Mail.Ru Group Ильи Карпинского, "сотрудничество позволит обеим сторонам использовать накопленную экспертизу для развития мобильного игрового бизнеса на ключевых территориях и применять новые подходы (включая современные рекомендательные сервисы и глобальную экосистему дистрибуции цифрового контента и игр)".

"Игровое направление Mail.Ru Group постоянно находится в поиске решений, способных открыть новые возможности для российских игроков и индустрии в целом", - добавил он.

 

Источник: http://tass.ru/ekonomika/4103271

Добавлено 17 марта 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->