Как перезагрузить бренд работодателя и значительно продвинуть его в интернет-пространстве? Почему то, что дозволено бренд-маркетингу, не дозволено HR-маркетингу?
7 декабря в Москве пройдет практическая конференция Digital Recruitment, на которой Гульнара Горишняя, руководитель управления подбора и оценки людей «Бургер Кинг Россия», расскажет о системном подходе в перезагрузке бренда работодателя, формировании ключевого ценностного сообщения, дружбе с маркетингом и способах продвижения компании в digital-пространстве.
Тема выступления: Digital HR-брендинг: системный подход
«Работа HR-рекрутера в digital-пространстве сродни сапёру: если ошибся с продвижением, то в компании нет достаточных трудовых ресурсов - а, значит, некому генерить выручку в точках продаж. В результате рискуешь не просто бюджетом на продвижение, а выручкой компании», - пояснила Гульнара Горишная.
Информация о конференции Digital Recruitment доступна по ссылке: http://dr.hr-tv.ru/
Фото Pixabay
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Комментарии (0)
Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться