В Tele2 рассказали, насколько высоки требования к компетенциям специалиста

Требования к компетенциям специалистов оператора связи Теле2 так же высоки, как к компетенциям топ-менеджмента. Об этом Зоя Изотова, HR-директор макрорегиона «Москва» Tele2 рассказала порталу HR-tv.ru во время общения с прессой на предновогоднем мероприятии компании.

В Tele2 рассказали, насколько высоки требования к компетенциям специалиста, Зоя Изотова, Tele2, компетенции, специалист, топ-менеджмент, мероприятие компании, сервис, уровни компетенций, специалист оператора связи, предновогоднее мероприятие, требования, подбор персонала, требования к кандидатам, соискатель

«Мы понимаем, в каких направлениях должны работать. Мы наложили это на наши сервисы. И исходя из этого разработали уровни компетенций для специалистов, менеджеров и топ-менеджеров. Они похожи, они про одно, но они по-разному проявляются у каждого уровня», - отметила Зоя Изотова.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

Добавлено 14 декабря 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->