Болезнь креативщиков – страсть к бессмысленной оригинальности

Креативщики порой тратят уйму времени и усилий на то, чтобы придумать нечто оригинальное. Между тем эксперты советуют им оставить эти попытки и сосредоточиться совсем на другом. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Маркетинг, ошибки маркетолога, Инга Корягина, РЭУ Плеханова, Rag & Bone, Nike, Dove, Dorset, Persil UK, Гитлер, Hut Weber, Ретро FM, сосу за копейки, одна из самых больших ошибок маркетологов, фокус-группа, правила маркетинга, как не надо продвигать товар, пиар продукта, бренд продвижение, продвижение бренда, реклама, худшая реклама, лучшая реклама 

Такие рекомендации в интервью порталу дала Инга Корягина, кандидат исторических наук, доцент кафедры Теории менеджмента и бизнес-технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова. «Не стремитесь быть оригинальными. Страсть к бессмысленной оригинальности – болезнь креативщиков. Изучайте чужие решения. И ищите свои собственные, оптимальные, решающие именно вашу задачу», - отметила эксперт.

Читать интервью: Креатив в маркетинге: 4 шедевра, 5 провалов и 7 рекомендаций

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

 

 

 

 

Добавлено 11 февраля 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->