Тем, кто порой не знает ответ на вопрос клиента, дан дельный совет

Если не знаешь ответ на вопрос клиента, не нужно ограничиваться простым "не знаю", нужно проявить заинтересованность в поиске ответа на вопрос и сделать клиента соучастником этого процесса. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

 вопрос, ответ, проблема, решение, Джон Шоул, Service Quality Institute, клиент, продажи, обслуживание, впечатление, клиентоориентированность, коммуникация, профессиональное развитие, работа, стресс-менеджмент, стресс, мотивация, проблемы, как обслужить клиента

Такой совет в интервью порталу дал на днях  Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute. "Конечно, некоторые вопросы могут быть заданы не по адресу, но вы для клиента – своего рода проводник. Расскажите ему, что вы сделаете, чтобы найти ответ. Проявите вашу заинтересованность им и его задачей. Сделайте его соучастником поиска ответа на его вопрос. Главное, не оставляйте его одного с его проблемой", - отметил эксперт.

Читать интервью – Формула первоклассного сервиса: прощай, развод, привет, актерство

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

Добавлено 20 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->