Отмечены 2 крайности у компаний в вопросе корпоративной культуры

Компании, занимаясь построением корпоративной культуры, впадают в две крайности. В первом случае целенаправленно вопросом никто не занимается: "как идет, так идет". Во втором – коллег заставляет собраться "самый продвинутый" менеджер, но толком никто ничего не понимает.

книги, корпоративная культура, корпоративные ценности, русская школа управления, ршу, Арина Гороховская, HR-tv.ru, Эдгар Шейн, топ-менеджеры, топы, адаптация, развитие компании, судьба компании, осознанность, МВА, мозговой штурм, тим-билдинг, принципы компании, гордость, HR, HR-бренд 

Об этом в интервью HR-tv.ru накануне рассказала Арина Гороховская, преподаватель Русской школы управления, бизнес-тренер, профессиональный асессор. По ее словам, к вопросу нужно подходить более чем серьезно: "Осознанные ценности дают возможность создать осознанные критерии качества персонала (компетенции) и стандарты деятельности, чтобы это осознанно использовать. Иначе, если субкультура сотрудника или группы сотрудников не совпадает с культурой организации, возникают разногласия и рабочие конфликты".

 

 

 

Добавлено 03 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







закрыть x
-->