HR-tv.ru запустил флешмоб в поддержку Яндекса

Портал HR-tv.ru запустил флешмоб в поддержку Яндекса, разместив в социальных сетях изображение своего логотипа со слоганом "HR-tv.ru -  портал номер 1*" со звездочкой, где сноска содержит расшифровку "*По количеству бесплатного текстового и видеоконтента для HR".

флешмоб, портал HR-tv.ru, эйчар тв, эйчар тв, флешмоб в твиттере, флешмоб в фейсбуке, социальные сети, лидер поиска, Яндекс, WOW!HR, вау эйчар, вау премия, премия лидер, лучшая бизнес-премия

Следом флешмоб поддержала бизнес-премия WOW!HR, отметив, что она лучшая "по яркости и открытости".

флешмоб, портал HR-tv.ru, эйчар тв, эйчар тв, флешмоб в твиттере, флешмоб в фейсбуке, социальные сети, лидер поиска, Яндекс, WOW!HR, вау эйчар, вау премия, премия лидер, лучшая бизнес-премия

Напомним, российский поисковик добавил звездочку к своему рекламному слогану "Поиск №1 в России" после претензий ФАС. Федеральная антимонопольная служба заявила, что может принять меры в отношении компании, объявившей себя лидером поиска в нашей стране. Отметим, что под звездочкой Яндекс сослался на данные независимых метрик.

флешмоб, портал HR-tv.ru, эйчар тв, эйчар тв, флешмоб в твиттере, флешмоб в фейсбуке, социальные сети, лидер поиска, Яндекс, WOW!HR, вау эйчар, вау премия, премия лидер, лучшая бизнес-премия

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

 

 

 

Добавлено 27 июля 2017


Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© 2012—2018 Информационно-образовательный ресурс. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика

Уважаемые читатели, предлагаем Вам принять участие в исследовании пользовательской аудитории

Принять участие