Эксперт рассказал, как быть позитивным при однообразной работе

Если работа однообразна, можно использовать прием, который развеет скуку и позволит всегда оставаться позитивным. К примеру, устроить соревнование с самим собой: подсчитать, скольких человек ты заставил улыбнуться, а на следующий день постараться побить свой рекорд. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

домино, ряд, рушить, Джон Шоул, Service Quality Institute, клиент, продажи, обслуживание, впечатление, клиентоориентированность, коммуникация, профессиональное развитие, работа, стресс-менеджмент, стресс, мотивация, проблемы, как обслужить клиента, позитив, однообразие, сорев

Такой совет в интервью порталу дал на днях  Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute. "Ведите ваш личный счет, соревнуйтесь с собой – вы сами не заметите, как втянетесь. Вообще сервис – это одно из самых увлекательных занятий. Вы работаете с людьми, вы помогаете им решать их задачи – большие и маленькие, поэтому вы своего рода сервисный волшебник. Вот и станьте волшебником для ваших клиентов, и они отплатят вам сполна", - отметил эксперт.

 

Читать интервью – Компетенции будущего: что развивать и с чем прощаться

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

 

 

Добавлено 20 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







закрыть x
-->