Когда бизнес-модель – счастье сотрудников, эффективность повышается в разы

Успешные организации используют технологии развития эмоционального интеллекта своих сотрудников как конкурентное преимущество. Об этом в интервью HR-tv.ru рассказала бизнес-коуч, сертифицированный тренер по развитию эмоционального интеллекта, владелец и генеральный директор коучинговой компании  YouProject, экс-президент российского отделения Международной федерации коучинга – ICF Russia Chapter Ирина Шелудько. Материал опубликован на портале сегодня.

счастье

По словам эксперта, эффективность таких организаций в среднем на 22 процента выше (согласно исследованиям Gallup Organization). Ирина Шелудько привела как пример известный экономический факт: компания Zappos.com, используя счастье своих сотрудников как бизнес-модель, смогла увеличить эффективность бизнеса на 37%, а продажи на 31%. 

 

 

 

 

 

Добавлено 16 февраля 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика