«Лаборатория Касперского» расскажет о digital-инструментах решения HR-задач

7 декабря в Москве пройдет практическая конференция Digital Recruitment, на которой Татьяна Гусева и Денис Замалетдинов из «Лаборатории Касперского» поделятся опытом применения инструментов digital-маркетинга в HR на примере практических кейсов.

«Лаборатория Касперского» расскажет о digital-инструментах решения HR-задач, Касперский, Татьяна Гусева, стажировка, карьера, студенты, профессионалы, Лаборатория Касперского, Digital Recruitment, конференция, Брендинг, Денис Замалетдинов, digital-маркетинг, Хайринг, инструменты digital-маркетинга, позиционирование бренда работодателя, хайринговые задачи

«Наш опыт на цифрах показывает, как правильное использование инструментов digital-маркетинга позволяет решить вполне конкретные HR-задачи. Это и огромные возможности по позиционированию бренда работодателя, и чисто хайринговые задачи, - рассказала порталу HR-tv.ru Татьяна Гусева, руководитель группы по развитию и продвижению бренда работодателя «Лаборатории Касперского».

Для иллюстрации будут представлены свежие кейсы:
1. Брендинг и позиционирование бренда работодателя: специальный проект.
2. Хайринг:
- ЦА студенты: привлечение на стажировку;
- ЦА профессионалы: привлечение на карьерный сайт.

Информация о конференции Digital Recruitment доступна по ссылке: http://dr.hr-tv.ru/

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Добавлено 23 ноября 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







закрыть x
-->