Бутерброд с самооценкой: названы 5 признаков эффективной обратной связи

Обратная связь должна быть развивающей, а не демотивирующей; справедливой и конструктивной; по структуре соответствовать "бутерброду" и начинаться с самооценки. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

бутерброд, сэндвич, еда, хлеб, овощи, feedback, обратная связь, HR, HR-инструменты, как выстроить обратную связь, эффективная обратная связь, как работать над обратной связью в компании, признаки эффективной обратной связи, оценка, мотивация, демотивация, управление персоналом, руководство, качества менеджера, культура обратной связи, правила обратной связи

Такие признаки озвучила на этой неделе в интервью порталу руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) компании FM logistic Юлия Мещерякова"Дайте тому, кому даете обратную связь, возможность высказаться и привести примеры И это должна быть не формальность. Будьте готовы слышать обратную связь, и, что обычно удивляет некоторых руководителей, которых я обучаю правилам обратной связи, – будьте готовы корректировать свои действия и выстраивать сотрудничество", – отметила эксперт.

Читать интервью – Культура обратной связи: из HR-бантика в мощный инструмент

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

 

 

 

 

Добавлено 19 июня 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями







-->