Работодатели пренебрегают внутрикорпоративными новостями, а зря

Многие компании не уделяют должного внимания внутрикорпоративным рассылкам новостей, а зря – ведь это один из недорогих способов поддержания лояльности персонала. Такое мнение порталу HR-tv.ru высказал эксперт, партнер "Ксилаб" Сергей Кузнецов.

завтрак

По его словам, каждому важно видеть, что будет завтра, поэтому подобные оповещения помогут сотрудникам ощутить почву под ногами. Согласно рекомендациям эксперта, в такую рассылку можно включать новости компании, показатели деятельности (выручка, средние чеки, количество договоров и т.д.), информацию о повышениях и вакансиях, которые могут занять уже работающие сотрудники.

 

 

 

 

Добавлено 03 февраля 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2020. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
закрыть x
-->