Рекрутеры прощаются с объявлениями в газетах

Объявления о вакансиях в газетах в профессиональном рекрутменте ушли в прошлое, это касается по большей части IT-сферы. Кандидаты из этой области не ищут работу с помощью бумажных СМИ или рекламы в метро, в отношении них она малоэффективна. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

газета, рекрутмент, объявления в газетах, IT-сфера, IT-специалист, рекрутер, вакансия, поиск кандидатов, подбор персонала, реклама в метро, профессиональный рекрутмент, тренды в рекрутменте, эффективная реклама, эффектитвный поиск пострудников, Анна Палехова

Такое мнение в интервью порталу высказала Анна Палехова, эксперт в области подбора персонала, руководитель отдела в рекрутинговой компании. "В нашем технологичном обществе, тем более в IT-сфере, кандидаты не будут реагировать на объявление в газете, так как они вряд ли читают бумажные СМИ для поиска работы. И реклама в метро в данном случае малоэффективна. Если же сфера не связана с IT и специалист далек от интернет-коммуникаций, то реклама и в газете, и в метро может еще оказаться довольно эффективной. Особенно это касается массового подбора на рабочие позиции начального уровня", - подчеркнула эксперт.

Читать интервью - 8 трендов в подборе персонала

 

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

 

 

 

 

 

 

 

Добавлено 14 августа 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->