Рекомендуемые онлайн-курсы

Рекомендуемые материалы







Секрет сокращения издержек оказался прост

Один из способов сократить издержки и привлечь новых клиентов заключается в работе над увеличением скорости обслуживания. Об этом в интервью порталу HR-tv.ru в четверг напомнил Джон Шоул, спикер и консультант по внедрению сервисной стратегии, автор книг и обучающих программ по сервису, основатель и президент Service Quality Institute.

латте

Эксперт сослался на метод LATTE, который эффективно применяется в компании Starbucks.

Listen - Слушайте клиента;

Acknowledge - Дайте ему понять, что вы приняли и поняли его жалобу;

Take action - Примите меры;

Thank - Поблагодарите клиента;

Explain - Объясните, почему возникла проблема.

"С помощью этого метода можно не только разрешить сложную ситуацию, но и сделать это быстро", - отметил эксперт.

 

 

 

 

Добавлено 03 марта 2016

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->