В работе над брендом работодателя многие компании ломаются уже на 1 этапе

Главная задача специалиста, желающего продвинуть в Интернете бренд компании, состоит, прежде всего, не в технических тонкостях SMM, а как раз в формулировании тех месседжей, которые он собирается транслировать. Именно на этом, самом первом этапе работы над брендом работодателя – формулирование бренда – организации, как правило имеют проблемы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

HR-бренд, HR-брендинг,  бренд работодателя, первые шаги при работе с брендом работодателя, как работать с брендом работодателя, бренд работодателя, HR-брендинг, стратегия развития HR-бренда, оценка HR-бренда, можно ли оценить эффективность HR-бренда, инструменты для работы с брендом работодателя, инструменты HR-брендинга

Такое мнение в интервью порталу высказала Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового агентства. «На словах это может показаться простым делом. Однако как профильный эксперт заявлю, что многие не справляются с этим этапом. И, даже имея навыки трансляции, не имеют ценного месседжа, который они могли бы распространять. Чем с самого начала обрекают себя на провал», - отметила эксперт.

Читать интервью: Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

 

 

 

 

 

Добавлено 29 июля 2017

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->