Выяснилось, что компании недооценивают затраты на рекрутмент

Компании либо не имеют представления о своих затратах на рекрутмент, либо существенно их недооценивают. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

Как показало исследование эффективности внутреннего рекрутмента, впервые проведенное в России и СНГ кадровой компанией ManpowerGroup, российские организации не слишком активно применяют в этой сфере финансовые расчеты: не  считают стоимость закрытия, не знакомы с методикой расчета затрат.

клавиатура, часы, рабочее место, кофе, ежедневник, рука, работа, стоимость рекрутмента, методы рекрутинга,  стоимость закрытия вакансии, компании недооценивают затраты на рекрутмент, стоимость вакансии, как найти сотрудника, Сost per Hire, работа в соцсетях, KPI рекрутера, работа в профессиональных сообществах, стоимость закрытия позиций управленческого персонала, ManpowerGroup, исследование эффективности внутреннего рекрутмента, затраты на рекрутмент

Как отмечается, только 31% респондентов указало  стоимость закрытия вакансии (Сost per Hire) в качестве своего KPI. Некоторые оценивают стоимость закрытия позиций управленческого персонала ниже 10 000 рублей. «Для нас это свидетельство того, что значительная часть затрат этими компаниями не учитывается», - отметили авторы исследования.

 

 

Добавлено 08 декабря 2016




Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика