Как многодетная мать с нуля создала многомиллионный бренд

Японская парфюмерно-косметическая корпорация Shiseido объявила о покупке за $845 млн молодого американского бренда Drunk Elephant.

Этот производитель люксовых средств по уходу за кожей был основан предпринимательницей из Хьюстона Тиффани Мастерсон в 2013 году и стал одним из самых быстрорастущих игроков за всю историю рынка США: уже в 2018-м компания приблизилась к обороту $100 млн.

Женщина в офисе

Мастерсон придумала Drunk Elephant, когда сидела дома с четырьмя детьми. Она наняла профессионального химика и разработала серию сывороток и кремов, в состав которых не входила, по ее выражению, «подозрительная шестерка» ингредиентов: эфирные масла, порошковый алкоголь, силиконы, химические солнцезащитные фильтры, отдушки и лаурилсульфат натрия.

На ранних стадиях деверь Мастерсон инвестировал в ее стартап $300 000, также в дело вложился брат предпринимательницы (сумму его инвестиций она не раскрывает) — он же занял позицию президента Drunk Elephant. Сегодня Drunk Elephant — один из самых востребованных брендов в Sephora, эксклюзивном офлайн-дистрибьюторе продуктов хьюстонской компании.

«Я не смотрю на конкурентов. Я даже больше не захожу в магазины Sephora, — рассказывала Мастерсон Forbes в 2017 году. — Не слежу за трендами. Придерживаюсь своей линии и остаюсь в своей нише. Делаю то, что нужно мне самой. Я в первую очередь потребитель».

По оценке Forbes, 50-летняя Мастерсон, которая в статусе креативного директора и президента Drunk Elephant продолжит развивать бренд внутри империи Shiseido, после закрытия сделки в конце года заработает около $120 млн.

По данным источников Forbes, Drunk Elephant, вступая в переговоры с потенциальными покупателями, рассчитывал на оценку более $1 млрд, однако и $845 млн — сумма, более чем восьмикратно превышающая годовой объем продаж бренда. С точки зрения соотношения этих показателей сделка с Shiseido — одна из крупнейших для всей отрасли.

Фото: Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

Источник: http://www.forbes.ru/biznes/385111-fenomen-pyanogo-slona-kak-mnogodetnaya-mat-s-nulya-sozdala-kosmeticheskiy-brend

Добавлено 11 октября 2019

Понравилась новость? Поделись ей с друзьями






Комментарии (0)

Чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Партнёры

© Информационно-образовательный портал HR-tv.ru, 2012—2019. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.

Размещение видеороликов, статей и иных материалов на сторонних ресурсах возможно при однозначном указании источника (активная ссылка обязательна!). На регулярную и массовую републикацию материалов требуется разрешение редакции.

info@hr-tv.ru
zen.yandex.ru/id/5c4985c078e51100ad6218d5
Разработка сайта — группа «Энерго»


Яндекс.Метрика
-->